header_pic

header_pic

понедельник, 28 марта 2016 г.

Фрагментация души

Душа, какой вы ее знаете, пребывает за пределами времени и пространства. Поэтому ее энергия может внедряться всюду внутри континуума времени/пространства. Вы можете иметь аспекты души в прошлом, настоящем и будущем, в разных мирах и измерениях. Когда они находятся во многих временных контурах и измерениях, это на зывается «фрагментацией души».
Если у вас имеются фрагменты я в других сферах времени, они часто застревают в прошлых или будущих жизнях. Вы могли бы сказать, что у вас есть фрагменты я, «потерявшиеся во времени».

Каждый раз, когда вы представляете себя делающим что-то, вы сотворяете альтернативное я. Оно существует в параллельных измерениях прошлого, настоящего и будущего. Например, если вы одиноки и желаете вступить во взаимоотношения, у вас есть параллельное я, пребывающее во взаимоотношениях. По существу, параллельное я существует в другой сфере времени и пространства, хотя и не в доминантной временной линии или в том, что вы называете физической реальностью на Земле.
Аспекты я (фрагменты души) способны разветвляться в альтернативные временные линии и в альтернативные места в пространстве. Это значит, что могут быть части вас, «застрявшие» в прошлом, будущем или в параллельном измерении настоящего. Например, если десять лет назад вы пережили особенно тяжелый разрыв взаимоотношений, часть вашей души может застрять в той временной зоне. В таком случае, ваше я десятилетней давности отделилось от настоящего я, и сейчас у вас есть одно я, живущее в настоящем, и одно я, живущее десять лет назад.

Чем больше рассеяна душа, тем меньше силы и энергии доступно для сотворения того, чего вы по-настоящему желаете в настоящей жизни.

"Интеграция души" Сэл Рэйчел

Комментариев нет:

Отправить комментарий